Некоммерческим организациям региона рассказали о работе в соцсетях

Зачем некоммерческим организациям работать в соцсетях и рассказывать о своей деятельности, как создавать, развивать и продвигать личный бренд? На эти вопросы ответили специалисты Центра управления регионом Вологодской области на семинаре «Эффективная работа НКО в соцсетях». Мероприятие прошло в рамках информационного проекта «НКО в эфире», организованного Департаментом внутренней политики Правительства области, региональным ЦУР и областной Общественной палатой при взаимодействии с Вологодским госуниверситетом. Участие в мероприятии приняли представители 60 НКО из 14 городов и районов области.

«В настоящее время НКО – это организации, которые занимаются социально значимой работой, являются «проводниками добра». На этих площадках соцсетей они не только рассказывают о своей деятельности, но и вовлекают в нее неравнодушных людей, вместе делают этот мир лучше. Поэтому важно, чтобы НКО умели развивать свои площадки в интернете, делились опытом и выступали примером для вологжан», – прокомментировала Анна Одинцова, руководитель ЦУР Вологодской области.

Председатель Общественной палаты Вологодской области Вячеслав Приятелев отметил важность и актуальность работы некоммерческих организаций в интернете. По его словам, медийное информационное сопровождение НКО – залог успешной работы. «Для НКО это просто краеугольный камень, наверное. Деятельность общественных организаций публична, она носит общественно значимый характер. И если общество сегодня находится в социальных сетях, то значит, и общественные организации должны быть представлены в соцсетях», – считает Вячеслав Приятелев.

Опытом ведения соцсетей поделились представители регионального отделения Союза Российских писателей, городской патриотико-краеведческой организации «Держаться корней» и центра соцобслуживания и защиты семьи, материнства и детства «С миру по нитке».

«Информация, которая была представлена, полезна. Мы будем ее использовать, в частности, мы планируем провести анализ своей группы на удобство пользователей, также планируем изменить оформление группы», – поделилась Мария Резниченко, представитель благотворительного фонда «Дорога к дому».

Добавим, специалисты Центра управления регионом регулярно проводят обучение по работе в соцсетях. Так, в рамках учебного года прошел курс по диджитал-технологиям для студентов отделения журналистики и теории коммуникации ВоГУ, в июне – мастер-класс по развитию личного бренда юнармейца, в июле – выступления по работе в соцсетях на областных молодежных форумах «Регион молодых» и «Точка роста».

28.07.2022

Фото