Череповецкая межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет

Прием заявителей в Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре осуществляется:

(г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 42).

с понедельника по четверг:

с 09-00 до 18-00

в пятницу: с 09.00 до 16-45

перерыв: с 13-15 до 14-00

В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.


В Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре организован личный прием граждан, в том числе на постоянной основе в режиме доступных видов связи с использованием специального программного обеспечения (СПО), а также осуществляется соединение обратившихся на личный прием заявителей с уполномоченными лицами других органов, в компетенцию которых входит рассмотрение возникающих вопросов.

Также Вы можете обратиться в:

- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области (г. Вологда, ул. Мира, д. 30);

- Управление Росприроднадзора по Вологодской области (г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65);

- Управление Роспотребнадзора по Вологодской области (г. Вологда, ул. Яшина, д. 1а)

- Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65);

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

001.png

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

Памятка для граждан и организаций по вопросам рассмотрения обращений

002.jpg

г. Череповец 2019

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции Российской Федерации).

003.jpg

Основные виды обращений:

· предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

· заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

· жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

1. либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, 

в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

2. свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

3. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

4. суть предложения, заявления или жалобы.

5. личную подпись и дату.

В обращении, поступившем в форме электронного документа:

1. свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

2. адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, к обращению в форме электронного документа – материалы в электронной форме.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях может быть продлено на срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.

Гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном ч. 5.1 ст. 11 данного Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

004.jpg


13.06.2019