ССК консультирует клиентов и в Инстаграм
Северная сбытовая компания расширяет возможности онлайн обслуживания для жителей и организаций Вологодской области – открыта страница поставщика электроэнергии в социальной сети Инстаграм ssk_energo_35
У поклонников этой социальной сети появилась возможность получать в Инстаграм консультации поставщика электроэнергии, быстро с телефона направить фотографии документов, заявлений, например, для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменения адреса доставки квитанций и др. Также на странице в доступной форме публикуется актуальная информация обо всём, что касается электроэнергии, и может быть полезно потребителям этого ресурса.
Напомним, что такие же возможности есть у подписчиков страницы ССК в социальной сети Фейсбук facebook.com/sevesk.ru
А группа ССК в социальной сети ВКонтакте vk.com/energosbyt35 предлагает целый комплекс онлайн услуг: в группе можно получать консультации, передавать показания электросчётчика, оплачивать электроэнергию без комиссии, подписаться на электронную доставку счёта, напоминание о сроках передачи показаний приборов учёта, узнавать новости.
В период роста заболеваемости ОРВИ и коронавирусом Северная сбытовая компания рекомендует жителям Вологодской области беречь себя, своих близких и пользоваться услугами поставщика электроэнергии без посещения клиентских офисов – дистанционно.
Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).
Направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции и т.д.
- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);
- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»; в профиле пользователя выбрать вариант доставки счёта – бумажный или электронный);
- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях);
- на странице в Инстаграм ssk_energo_35
Передать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа
- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);
- в личном кабинете lk.sevesk.ru
- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);
- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345
В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.
- По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;
ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.
В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.
- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефону, указанному в квитанции (через голосового помощника - круглосуточно).
Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии:
- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Оплатить счёт без комиссии»)
- в личном кабинете lk.sevesk.ru
- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)
Получить консультацию:
- на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок»)
- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)
- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)
- на странице в Инстаграм ssk_energo_35
- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефону, указанному в квитанции (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).
Полная информация по вашим лицевым счетам (за квартиру, дачу, дом, гараж, жильё родителей и т.д.) есть в личном кабинете lk.sevesk.ru:
- можно просмотреть и распечатать все квитанции;
- видеть историю принятых показаний, оплат и даже статистику своего электропотребления;
- передавать показания приборов учёта;
- оплачивать счета без комиссии;
- выбирать способ доставки квитанции;
- получать консультации.
30.09.2020