ССК продлевает режим дистанционного обслуживания

В целях сохранения здоровья вологжан клиентские офисы Северной сбытовой компании продолжат обслуживание в заочном режиме.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в местах массового посещения людей поставщик электроэнергии продлевает режим заочной работы клиентских офисов и предлагает жителям и организациям Вологодской области воспользоваться дистанционными способами обслуживания.

Ежемесячно клиентские офисы Северной сбытовой компании посещают тысячи человек. Часто это люди старшего возраста, для которых риск тяжёлого течения инфекционных болезней очень высок. В связи с этим принято решение о продлении удалённого режима обслуживания до нормализации эпидемиологической обстановки.

- Энергокомпания полностью готова к дистанционному обслуживанию вологжан. Удалённо - на официальном сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru и в официальной группе «Вконтакте» можно получить тот же комплекс услуг, который доступен и в клиентских офисах. Мы ежедневно анализируем количество и тематику обращений, при необходимости выводим на линию дополнительных операторов в контакт-центр, ввели услугу «Заказать звонок». В сложившихся обстоятельствах просим наших клиентов помочь своим пожилым родственникам решить неотложные вопросы через онлайн сервисы, - говорит начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

Северная сбытовая компания в целях предотвращения распространения коронавируса перешла на дистанционный режим работы с 30 марта. Очный приём приостановлен, при этом специалисты ССК продолжают обслуживание клиентов в удалённом режиме. В условиях самоизоляции жители и организации региона получают консультации через каналы в сети Интернет и по телефону. Дистанционно также можно получить и оплатить счета, передать данные электросчётчика, направить заявления и документы.

Все способы дистанционного обслуживания для населения и юридических лиц:

https://sevesk.ru/company/news/kak-polzovatsya-uslugami-ssk-distantsionno-vse-sposoby/

Способы дистанционного обслуживания для населения:

Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).

Направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции и т.д.

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос», в профиле пользователя выбрать вариант доставки счёта – бумажный или электронный);

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях).

Передать показания электросчётчика:

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

- СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

- По электронной почте client@sevesk.ru лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание;

ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь;

ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232

В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.

- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника - круглосуточно).

Подписаться на доставку счёта на адрес электронной почты:

- в личном кабинете при добавлении лицевого счёта или в профиле пользователя;

- через быструю форму "Подписаться на электронный счёт"

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Электронный счёт»)

Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии:

- на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Оплатить счёт без комиссии»)

- в личном кабинете lk.sevesk.ru

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)

Получить консультацию:

- на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок»)

- в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)

- в официальной группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)

- Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).

Полная информация по вашим лицевым счетам (за квартиру, дачу, дом, гараж, жильё родителей и т.д.) есть в личном кабинете lk.sevesk.ru:

- можно просмотреть и распечатать все квитанции;

- видеть историю принятых показаний, оплат и даже статистику своего электропотребления;

- передавать показания приборов учёта;

- оплачивать счета без комиссии;

- выбирать способ доставки квитанции;

- получать консультации.

Способы дистанционного обслуживания для юридических лиц:

Личный кабинет lkul.sevesk.ru

- передать показания

- просматривать счета

- получать информацию об оплатах, начислениях, задолженности

Как зарегистрироваться инструкция на Главной ЛК

Электронный документооборот

- быстрый обмен документами

Как подключиться

https://sevesk.ru/entities/zaklyuchit-dogovor/elektronnyy_dokumentooborot/

Консультации:

- сайт sevesk.ru (Главная – Отправить сообщение)

- группа Вконтакте (личные сообщения)

- телефоны клиентских офисов для юрлиц (или контакт-центр 8 (8172) 23-15-15)

- электронная почта вашего менеджера по договору

12.05.2020

Фото