Вологжане оценили качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ

Кадастровая палата по Вологодской области провела анкетирование среди заявителей по вопросам качества предоставления государственных услуг Росреестра в многофункциональных центрах Вологодской области (МФЦ). Вологжанам предлагалось ответить на 12 вопросов, среди которых время ожидания в очереди, комфортность помещения, территориальная доступность, работа специалистов МФЦ. Всего в анкетировании принял участие 381 человек.

Результаты проведенного исследования показали, что 98 % опрошенных высоко оценили работу офиса МФЦ (отличная и хорошая оценки), и в целом остались довольны обслуживанием.

Все принявшие участие в анкетировании отметили корректное поведение специалистов (вежливость, внимательность, профессионализм).

98 % граждан удовлетворены размещением, территориальной доступностью и уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется государственная услуга Росреестра.

Для повышения уровня комфортности помещения, где оказываются государственные услуги, вологжане предложили расширить зону ожидания, провести бесплатный Wi-Fi, поставить кулер с водой для заявителей.

Большинство заявителей остались довольны небольшим ожиданием в очереди: 59 % граждан отметили отсутствие очереди при приеме на оказание государственной услуги, 35 % указали, что время ожидания в очереди составило от 5 до 15 минут. Вместе с тем, 5 % опрошенных отметили, что время ожидания оказалось более 15 минут, 2% - более 30 минут.

Кадастровая палата по Вологодской области активно взаимодействует с МФЦ по вопросам приема и выдачи документов при оказании услуг Росреестра, благодаря чему качество предоставления услуг постоянно улучшается, что подтвердили 73 % респондентов.

Найти ближайший офис МФЦ, узнать график его работы или записаться на прием можно на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) с помощью электронного сервиса «Офисы и приемные». Предварительная запись так же доступна на официальном сайте МФЦ Вологодской области (www.mfc35.ru).

20.08.2019