Осторожно, мошенники! После визита мошенницы, представившейся сотрудником энергокомпании, у пожилой череповчанки пропали ювелирные изделия.

В контакт-центр поставщика электроэнергии обратилась пожилая череповчанка 1948 года рождения, проживающая на пр. Победы, 148. Со слов звонившей, к ней обратилась некая женщина, которая представилась «сотрудником Северной сбытовой компании с Коммунистов 29» и попросила «предъявить квитанцию, чтобы вернуть переплату». Череповчанка сказала, что никакой переплаты у нее нет, и женщину она ни разу на Коммунистов, 29 не видела, хотя бывает там часто. На что та ответила: «Вы меня не видели т.к. я сижу в удаленном кабинете и я контролер».

Далее сообщила, что нужно проверить розетки. Для этого попросила пенсионерку остаться в комнате, выдав ей какой-то измерительный прибор, а сама удалилась в другую комнату и находилась там какое-то время. После чего быстро ушла, пообещав, что бросит квитанцию в почтовый ящик, а переплату вернут по почте…

После ухода мошенницы череповчанка досконально осмотрела квартиру и обнаружила пропажу золота. И только тогда позвонила в контакт-центр. А это необходимо было сделать в самом начале. Если кто-то пытается под любым предлогом попасть в квартиру, представляясь сотрудником поставщика электроэнергии, лучше позвонить по телефону контакт-центра 8-800-707-88-35 или телефону, указанному в квитанции, и уточнить информацию.

Контролёры Северной сбытовой компании могут обратиться к потребителю исключительно по поводу проверки прибора учёта электроэнергии, снять контрольные показания. Уведомления о задолженности за электроэнергию отправляются по почте, уведомления о необходимости замены электросчётчиков печатаются в квитанциях.

Будьте внимательны, предупредите пожилых родственников.

Расследованием по факту кражи драгоценностей будет заниматься полиция.

04.04.2019