Федеральная кадастровая палата Росреестра: спрос на электронные подписи вырос

За девять месяцев 2020 года специалисты удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра выдали около 5 тысяч сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП). В сравнении с аналогичным периодом 2019 года спрос увеличился в 2,5 раза.

Одной из причин популярности услуги являлся введённый режим самоизоляции: россиянам стало необходимо получать государственные услуги и совершать операции с недвижимостью не выходя из дома.

Повышенный интерес к электронной подписи объясняется универсальностью применения в повседневной жизни. Например, с её помощью можно получить налоговый вычет при покупке или продаже недвижимости, дистанционно зарегистрировать автомобиль, вести электронный документооборот, записать ребенка в детский сад, оформить онлайн кредит и многое другое.

Начиная с 2017 года удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты выдал более 20 тысяч сертификатов ЭП по всей России.

Напоминаем, что сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет юридическую силу, равную собственноручной подписи. При работе с документами любой важности владелец сертификата ЭП экономит время и бумагу, помогая сохранить природу.

Срок действия сертификата электронной подписи, выданного удостоверяющим центром Кадастровой палаты, составляет 15 месяцев.

«Аккредитованный удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Вологодской области предоставляет услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей. Офис удостоверяющего центра находится по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д. 13. Мы работаем с юридическими и физическими лицами», – прокомментировала эксперт Кадастровой палаты по Вологодской области Светлана Тюрнина.

Для получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Для получения сертификата физическим лицам понадобятся только паспорт, СНИЛС, ИНН (оригиналы документов). Для юридических лиц, нотариусов, кадастровых инженеров и предпринимателей подробный перечень документов представлен на сайте удостоверяющего центра. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в офисе Кадастровой палаты. На данный момент услуга оказывается только по предварительной записи.

Получить подробную информацию о выдаче сертификата электронной подписи, а также записаться на прием в Кадастровую палату по Вологодской области можно по номеру телефона 8(8172) 57-26-81, 57-26-82.

21.12.2020