Сервис оперативного решения проблем жителей Вологодского района набирает популярность

С начала 2020 года в Вологодском районе в работу был запущен онлайн-сервис «Заяви о проблеме». Раньше обращения в администрацию района поступали через разные площадки: люди звонили по телефону, писали сообщения в соцсети «ВКонтакте», главе района, оставляли комментарии в социальных сетях. Специалисты тратили достаточно большое количество времени на сбор и обработку заявлений.

Сейчас «Заяви о проблеме» — это ресурс, который объединяет все заявки в одном месте, что позволяет реагировать на проблемы жителей более оперативно. На сайте каждый житель района может задать вопрос органам власти или сообщить о проблеме. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится несколько суток.

Также сервис дополнен разделом «Предложи идею». Жители могут предложить свою идею по развитию территории и заручиться поддержкой единомышленников. Самые актуальные и популярные идеи будут реализованы.

Заявить о проблеме, внести инициативу или предложение можно не только через Интернет. Не у всех жителей есть доступ к сети. Для их удобства организован прием заявлений через общественные пункты на базе библиотек, филиалов МФЦ, школ, домов культуры, также информация поступает с «горячей линии» Единой диспетчерской службы района.

«Команда Вологодского муниципального района создала сервис «Заяви о проблеме» для оперативной обратной связи с жителями района. На этой площадке каждый может оставить обращение, высказать инициативу, выдвинуть предложения, — отмечает глава Вологодского района Сергей Жестянников. — «Заяви о проблеме» работает не для галочки. В начале недели мы рассматриваем и анализируем с профильными специалистами все обращения, по которым даю конкретные поручения».

Напоминаем, что зарегистрироваться на интерактивной площадке и сообщить о проблеме в вашем населенном пункте можно по ссылке — zayavioprobleme.ru

26.04.2021