Продавать рассаду для вологжан начнут накануне майских праздников
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сегодня проверил готовность крупнейшего в регионе предприятия по производству овощей - СХПК комбинат «Тепличный». Напомним, на прошлой неделе глава региона открыл дачный сезон при условии выполнения строгих правил.
«Мы понимаем, что хорошая погода требует открытия магазинов торговли инвентарём, семенами, посадочным материалом, средствами защиты растений, удобрениями. На сегодняшний день все наши производители овощей закрытого грунта готовы к реализации рассады, мы обеспечим вологжан всем необходимым», — отметил Олег Кувшинников.
Основным направлением деятельности СХПК комбинат «Тепличный» является овощеводство. В настоящее время предприятие является крупнейшим производителем овощей защищенного грунта в области. Ассортимент включает более 10 наименований: огурцы, томаты, перец, баклажаны, различные зеленые культуры, редис, овощные и декоративно-цветочные культуры.
«С учётом коронавируса мы организовали заказ рассады через интернет и по телефону. То есть покупатель звонит или в интернете заказывает товар, мы формируем заказ, он приходит к определённому времени и забирает. У нас организована бесконтактная оплата. Также организуем выездную торговлю, — рассказала председатель СХПК комбината «Тепличный» Ирина Харабардина. — Продажа начинается с 30 апреля, чтобы жители могли приобрести рассаду уже на майские праздники. Рассады хватит на всех. Мы не первый год занимаемся и знаем, какие объёмы требуются и какие сорта любят вологжане».
Губернатор Олег Кувшинников затронул вопрос продовольственной безопасности. Предприятия по выращиванию овощей области продолжают работу в штатном режиме. Объёмы производства сохранятся. В прошлом году СХПК комбината «Тепличный» вырастил 4,85 тысяч тонн овощей закрытого грунта (огурцы, помидоры, зелень) и 1,9 тысяч тонн овощей открытого грунта (картофель, морковь, свекла, капуста).
«Мы полностью обеспечим вологжан овощами, все площади заняты культурами. Продукция свежая, полезная, качественная, выпускается под брендом «Настоящий вологодский продукт» и пользуется у вологжан большой популярностью, — резюмировал Олег Кувшинников. — Сегодня мы обсуждаем вхождение нашей продукции в федеральные торговые сети, потому что сейчас не все продают продукцию местных производителей. В нашем регионе должна продаваться наша продукция. За качество мы отвечаем».
28.04.2020