За неделю работы "горячей линии" в администрацию поступило 25 обращений от жителей Вологодского района

За неделю работы "горячей линии" в администрацию поступило 25 обращений от жителей Вологодского района, 23 из них полностью выполнены, ещё 2 держатся на контроле, завтра по ним будет принято соответствующее решение.
Как рассказывают диспетчеры дежурно-диспетчерской службы, которые принимают звонки, чаще всего поступают обращения по вопросам расчистки дорог от снега. На втором месте - самые разные обращения в сфере ЖКХ и просьбы повлиять на работу управляющих компаний.
Нужно отметить, что нередко звонки на "горячую линию" поступают из других районов Вологодской области и даже из других регионов. В таких случаях диспетчеры рекомендуют гражданам обращаться по правильному адресу и указывают нужный номер телефона.
Напомним, что "горячая линия" была создана 20 декабря по инициативе руководителя администрации Вологодского района Сергея Жестянникова, причиной тому стали многочисленные обращения жителей района в социальных сетях. Работу диспетчеров лично контролирует Сергей Жестянников.
Телефон "горячей линии" - 72-32-45.

26.12.2016